Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 2024 год – Побединское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 2024 год

21.01.2025

Осуществление приема и обработки обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав
и кадастрового учета (независимо от региона проживания) — главные отличительные особенности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

В 2024 году большая часть вопросов, поступивших от заявителей посредством данного уникального проекта Росреестра, касалась консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий, а именно порядка подачи документов на совершение учетно-регистрационных действий и статус их готовности.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 2024 год поступило 400 запросов, что на 37% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (634).

Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на всех информационных стендах структурных подразделений Управления, а также в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео