За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов касались темы благоустройства. – Побединское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов касались темы благоустройства.

10.10.2023

Вопросы благоустройства больше всего интересуют жителей Волгоградской области

За неделю Центр управления регионом Волгоградской области
обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов
касались темы благоустройства.

С 29 сентября по 6 октября в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 375 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей количество
инцидентов увеличилось на 6%.

Больше всего жителей региона интересовало благоустройство
общественных и дворовых территорий – этой темы касалось практически каждое
четвертое сообщение. На втором месте по популярности оказалась дорожная
тематика – 18,9%, а замыкают топ-3 вопросы, касающиеся работы общественного
транспорта – 11,7%. Кроме того, в пятерку популярных тем вошли сфера ЖКХ и
соцзащита – 11,4% и 4% соответственно.

Все инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и
отдают в работу исполнителям – ведомствам или учреждениям, уполномоченным
решить проблему. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение
нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском быстро решился вопрос с вывозом старых
покрышек. Местный житель пожаловался на странице ЦУР, что за гаражным
кооперативом «Металлист» имеется огромная куча резины. Специалисты направили
сообщение в мэрию, и в ближайшие дни свалку убрали.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в
социальной сети отремонтировали лавочку на улице Ленина, 75. В «Инцидент
Менеджмент» поступил пост из местного паблика о том, что неизвестные сломали
скамейку. Специалисты ЦУР связались с администрацией города, после чего лавочка
была отремонтирована управляющей компанией.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные
сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение
«Госуслуги. Решаем вместе».

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео