Госпаблики помогают органам власти получать обратную связь от жителей – Побединское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Госпаблики помогают органам власти получать обратную связь от жителей

28.06.2023

Официальные страницы госучреждений в социальных сетях
давно стали не только важным каналом получения достоверной информации, но и
удобной площадкой для обратной связи.

В Волгоградской области на сегодняшний день создано
уже более 4 тысяч госпабликов с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков.
Это не только аккаунты органов власти, но и подведомственных им учреждений –
школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций.

Задача госпабликов не только информировать население о
своей работе, но и обеспечивать качественную обратную связь с гражданами,
помогать им в решении повседневных проблем. Так, на официальных страницах
учреждений жители региона могут оставить обращение в личных сообщениях или в
комментариях под любым постом. Например, пожаловаться на коммунальные проблемы
или поделиться своими идеями по благоустройству территорий. Ответ на вопрос
пользователи получают оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих
часов.

Еще один способ получения обратной связи, которым
активно пользуются органы власти в нашем регионе, – прямые эфиры в социальные
сетях. Во время трансляции пользователи могут напрямую обратиться к главе
своего муниципалитета или представителю какого-либо ведомства и задать ему
интересующий вопрос.

Ближайшая прямая линия состоится 29 июня. В студии Центра
управления регионом Волгоградской области с жителями в режиме онлайн пообщается
глава Фролово Василий Данков. Трансляция пройдет на личной странице
чиновника в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/id704145204).
Задать вопрос главе муниципалитета можно уже сейчас. Достаточно оставить
комментарий под тематическим постом на его странице или в официальной группе
администрации района в ВК (https://vk.com/gorod_frolovo34).

Напомним, за систему госпабликов, по поручению
Минцифры, отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. Специалисты
организаций помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с
обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео